Четверг, 28.03.2024, 17:01
Приветствую Вас Заблудший! | RSS
www.idgames.clan.su
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Quake 1 [0]
Quake 2 [0]
Quake 3 [1]
Doom и Doom2 [1]
Doom 3 [1]
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая карта в кваке вам больше нравиться
Всего ответов: 14
Статистика
Главная » Статьи » Quake 3

основы движения в кваке..
На мой взгляд в кваке можно выделить три основных компонента:стрельба,движение,тактика..Можно сказать что
стрельба+движение и являются средствами обучения тактике..Т.е. бесполезно пытаться хорошо стрелять в противника,
если ты не умеешь делать ту же самую распрыгу,и быстро перемещаться по карте и наоборот..И отсюда следует,что ты
не сможешь играть тактично..Следовательно,все в кваке взаимосвязано...
Многие игроки не умеют правильно двигаться в кваке,отсюда и медленное передвижение по карте..Да,что не умеют двигаться,
многие даже не слышали о понятиях рокет-джамп,распрыжка,стрейв-джапм...ну,это мелочи..многие делают это,сами
не понимая..
Обратимся к практике..Допустим,возьмем длинный коридор,скажем как на зтн..Для примера,попробуйте просто пробежаться
по нему..Стандартная скорость у игрока-это 320мс,если же вы делаете распрыгу,то скорость заметно увеличивается...
Если вы просто пробежите,у вас это займет это очень большое количество времени,а если сделать распрыгу то вы сделаете
это в 1,5-2 раза быстрее.И это не мало важно,так как игрок быстро перемещающийся по карте становиться тяжелой мишенью,а также успевает
в короткий период времени довести свои хиты до 200 на 200...И это не мало важно..И еще есть одно маленькое замечание
не прыгайте,когда по вам стреляют,вы становитесь очень легкой целью.Врагу не составит труда в вас попасть,так как вы
просто-напросто зависните в воздухе потеряете прежнюю скорость и попадание с рейки вам обеспечено..
И так чем же так полезен рокет-джамп...Конечно,тут без потери хитов не обойтись,но и из этой ситуации можно выделить
свои плюсы..Допустим,вы находитесь на нижней площадке,скажем продм6,и чтобы попасть наверх вам придется,обойти почти
четверть карты..Так как скорость в игре это один из козырей любого игрока,то легче сделать рокет под себя и вы уже наверху.
Есть и еще один вариант-плазма..Если с помощью рокета мы можем сделать прыжок,скажем находясь в паре метров от стены,то
с плазмы нужно будет находиться возле стены..Некоторым игрокам покажется,что рокет в данной ситуации более эффективен,
но его иногда не бывает под рукой..Также в этой ситуации можно использовать банки,но это очень затратно в смысле хитов.
Конечно,с первого раза с банками и плазмой может ничего не выйти и вы лишь сольете большое количество хитов,но
со временем мастерство придет..Желаю новых успехов и побольше побед!!
Хочется надеяться,что я осветил здесь основы передвижение в кваке))

Категория: Quake 3 | Добавил: [QuakeMaster]NutS (09.02.2008) | Автор: avalaNсhe
Просмотров: 1030 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 swerie  
0
Огромный респект!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024